Часто задаваемые вопросы – все о доставке

Если я / мои друзья / мои клиенты по прописке живут в одном городе, можно ли послать посылку в другой город?
Как быть, если я указал неверный адрес доставки при заказе в магазине?
Как вы отправляете посылки из США? Какой компанией?
Как отслеживать посылку на сайте?
Как часто у вас отправки из США? Какие сроки доставки груза из США?
Как я пойму, что посылка пришла к вам на склад?
Когда нужно оплачивать доставку?
Можете ли вы забрать мою посылку из постамата или отделения почты?
Можно ли доставить медицинские препараты?
Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку?
Мой товар крупногабаритный. Вы доставляете негабарит?
Моя посылка была доставлена по статусу от транспортной компании несколько дней назад, но не была внесена в систему более 48 часов после доставки. Что мне делать?
Моя посылка доставлена FedEx в США несколько дней назад, но не внесена. Что делать?
Моя посылка не отслеживается больше недели после отправки из США, что мне делать?
По трекингу посылку пытались доставить, но написано, что склад закрыт. Как быть?
Трекинг, который предоставил магазин, не отслеживается. Как быть?
Что такое объемный вес? Почему он стоит дороже, если физический вес посылки меньше?
Я или мой получатель не успели получить посылку и ее отправили обратно, что делать?