Будет ли клиент видеть стоимость доставки при получении посылки?
Нет, в накладной на коробке только информация об отправителе и получателе.
Бывают ли у вас скидки от объема посылок для интернет-магазинов?
Мы предоставляем интернет-магазинам специальный тариф — ниже, чем для частных лиц. Возможно, в будущем у нас будут дополнительные скидки от объема отправлений. Мы обязательно оповестим наших партнеров об этом.
Как быть, если перепутали мои заказы при фулфилменте и послали товар не тому клиенту?
Чтобы выяснить, чья была ошибка, мы сразу просмотрим видео со сборочного стола. Если с нашей стороны, то организуем пересылку заказов за наш счет. Если клиент, который получил не свой товар, откажется передать его нам, мы возместим вам стоимость товара.
Можно ли при переупаковке снимать ценники на товарах?
Мы пытались ввести такую опцию, но на деле это всегда детектив. Работники склада тратят очень много времени на поиски ценников, потому что каждая фирма помещает их в разные места. Поэтому, к сожалению, пришлось отказаться от этого.
Проверяете ли комплектность заказа? Бывает, что магазины присылают 1 кроссовок или 2 правых кроссовка.
Наша основная задача именно в приеме груза и отправке к вам. К сожалению, мы не можем проверить каждый товар. Если продавец вам выслал 2 правых кроссовка, то нужно будет общаться с магазином и оформлять возврат.
Что уникального в тарифе Шопоголик ? Что вы можете предложить если я продаю товары из США?
Мы сделали сервис с уникальными особенностями. Ознакомьтесь со списком наших преимуществ ниже.
Преимущества для бизнеса и интернет-магазинов:
-Фулфилмент ваших товаров. Разделение партии груза для дальнейшей доставки на конечных клиентов — без дополнительной оплаты. Работаем по дропшиппингу.
-Специальные цены на для интернет-магазинов.
-Выгодный тариф на первый килограмм.
-Тарифы для 0,5 кг, 1,5 кг, 2,5 кг.
-Сбор паспортных данных ваших клиентов для отправки заказов до конечного адреса.
-Удобные инструменты для фильтрации и поиска товара в разделе «Входящие посылки» и «Исходящие посылки».
-Автоматическая отправка посылок для экономии вашего времени.
-Возможность возить любые объемы, так как все таможится официально и отправляется на конечных клиентов. -Работайте легально и развивайте свой бизнес на новом уровне.
-Видеофиксация всех процессов по сборке заказов. Скоро — онлайн в любое время в личном кабинете.
-При заключении договора со СДЭК как интернет-магазин — специальные выгодные цены на доставку и внутри РФ. https://clck.ru/KNF5U
-Прямая поддержка ваших клиентов по бесплатной горячей линии СДЭК или в офисах компании. Операторы подскажут, где посылка, и когда она прибудет.
Базовые преимущества сервиса:
СДЭК — бренд, которому вы доверяете.
-Офисы рядом с домом.
-Собственные склады в 14 странах мира.
-Мы сами являемся перевозчиками на всех этапах следования груза — гарантируем своевременную доставку и несем полную ответственность.
-Гибкие тарифы — подходят под нужды всех клиентов.
-Выгодная страховка. 0.75% от цены товара, без минимальной стоимости.
-Собственные видеокамеры, объединенные в одну сеть. Отслеживание каждого шага перевозки: от США до пункта выдачи у вашего дома.
-Полноценная мобильная версия сайта и современный дизайн: множество инновационных функций, удобный интерфейс.
-Пополнение счета без комиссии.
-Отсутствие скрытых платежей. Все прозрачно, понятно и легко.
-Детальный трекинг для отслеживания посылки с самой отправки.
-Поддержка в чате, во всех удобных мессенджерах и платформах. Бесплатная линия поддержки +74950095555.
-Доставка от 4–6 дней в Нур-Султан. В центральную часть Казахстана — на пару дней дольше.
-Отправка каждую пятницу, скоро еще и по вторникам.
-Внесение груза за 2–24 часа.
-Бесплатная консолидация и прием.
-Безналоговый штат Делавэр позволяет сэкономить до 10% от стоимости товара.
-Видеоуроки, обучающие материалы, статьи и подробный FAQ.
-Список популярных магазинов во всех странах присутствия компании по категориям.
Я хочу отправить посылку напрямую своему клиенту, но у меня нет его паспортных данных. Могу ли я в таком случае послать ему товар?
Если используете наш сервис для бизнеса, и конечные клиенты не хотят делиться личной информацией, просто нажмите на галочку «Запросить данные получателя для международной доставки по SMS». В этом случае мы отправим вашим клиентам SMS либо сообщение в VK, Telegram, Viber со ссылкой для заполнения данных. Как только мы получим их, у получателя появится статус «Данные заполнены». Такую посылку мы сможем отправить.
Огромная просьба предупреждать клиентов заранее об этом. Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз.
Я/мой поставщик (байер) живет в США, как мне правильно маркировать посылки складу для разделения на части?
Если вы или ваш поставщик (байер) живете в США и собираете большие консолидационные посылки для отправки к нам на склад, очень важно правильно их промаркировать.
У нас бывает 2 случая с такими поставщиками:
1. Ваш поставщик покупает только для вас и высылает к нам на склад только ваши посылки
Например, ваш поставщик выкупил для вас 20 сумок Michael Kors, каждая из которых в итоге должна быть отправлена конечному получателю. Поэтому важно, чтобы ваш поставщик промаркировал каждую из 20 сумок так, чтобы операторы на нашем складе при вскрытии большой коробки с 20 сумками могли легко понять, какую сумку куда внести.
Для этого:
1. На каждый товар надо наклеить стикер/бумажку, где поставщик вам напишет 5 значный цифровой код. Это может быть номер вашего конечного клиента, для которого предназначается сумка, либо просто цифры от 1 до 20.
2. Поставщик должен выслать вам фото, на какой товар он наклеил какой номер, чтобы вам было это понятно.
3. Далее вы заходите в свой личный кабинет, добавляете "Ожидаемую посылку", например, черная Сумка Michael Kors с номером 58986 на упаковке, который присвоил ваш поставщик, предназначается получателю Маше и тогда в поле "Комментарий для оператора" вы пишите "#58986 ". И когда оператор достает 20 сумок из коробки он найдет сумку со стикером #58986 и внесет эту черную сумку Michael Kors в "Ожидаемую посылку" с этим комментарием.
Таким образом, в конце вам надо будет добавить 20 "Ожидаемых посылок" и в комментариях к ним расписать все номера, которые ваш поставщик прислал на этикетках. Это очень важная и ответственная работа с поставщиком, вам нужно объяснить всю серьезность этой работы. Если он неверно промаркирует посылки, вы неверно внесете "Ожидаемые посылки", мы их неверно примем - тогда вместо черной сумки Michael Kors Маша может получить сумку COACH.
2. Ваш поставщик покупает товары для множества других байеров и высылает/привозит к нам на склад сразу вместе посылки всех байеров.
В таком случае мы часто получаем посылки в неорганизованном виде и операторы не понимают кому вносить какие посылки. Часто посылки приходят вообще без маркировки или маркировка происходит по другим правилам. Предупреждаем что посылки без маркировки мы регистрировать не будем и они будут возвращены обратно вашему поставщику. Чтобы этого не произошло необходимо строго следовать правилам описанным в данном посте.
1. Если у вашего поставщика множество байеров то необходимо чтобы каждый байер заранее внес ожидаемые посылки и дал вашему поставщику номер ожидаемой посылки
2. Поставщик должен наклеить на каждую посылку данный номер ожидаемой посылки и только после этого принести нам ваши грузы
3. Таким образом когда ваш поставщик принесет к нам на склад 100 посылок для 25 байеров мы легко сможем определить кому принадлежит какая посылка и сразу зарегистрировать ее, так как на каждой посылке будет номер ожидаемой посылки.
Данным способом мы работаем со множеством "Шопоголиков" и можем разделять большие консолидации совершенно бесплатно. Но важно помнить если ваш поставщик не может\не хочет работать по правилам выше , мы не будем принимать такие посылки без маркировки и они будут отправлены обратно поставщику за ваш счет. Во избежание подобных проблем огромная просьба внимательно прочесть наши правила маркировки и строго их придерживаться.