Моя посылка была утеряна, как мне получить страховое возмещение?
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Будем рады вам помочь в этом вопросе. Напишите нам в чат или на почту mf@cdek.ru с детальной информацией, о какой посылке идет речь, и наши специалисты по страхованию обязательно вам помогут. Среднее время на проверку утери и компенсации страховой суммы составляет 7 дней.
Моя посылка пришла не полностью или поврежденная, что делать?
Согласно оферте и правилам компании вы или ваш получатель должен проверить посылку при получении на наличие каких-либо проблем. Это может быть: поврежденный товар, отсутствие какого-либо товара, товар который вы не заказывали.
Данный осмотр необходимо произвести в присутствии сотрудников СДЭК в ПВЗ или при курьере. В случае несоответствия заказанного и полученного, либо повреждений, требуется составить акт о несоответствии вложений, согласно которому после возвращения курьера на склад нашими коллегами будет зарегистрирована претензия.
При обнаружении проблем, пожалуйста, напишите нам на почту mf@cdek.ru с фотографией акта и максимально подробным описанием произошедшего, чтобы ускорить решение проблемы.
После рассмотрения вашей претензии Отделом качества коллеги сообщат вам о статусе вашего обращения и в случае признания вины со стороны компании СДЭК вам будет возмещена стоимость товара.
Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем претензии о поврежденном или отсутствующем товаре без данного акта.
В крайних случаях, если у курьера не оказалось при себе бланка для заполнения акта, вы можете оставить соответствующую пометку при подписании накладной о вручении рядом со своей подписью.
Образец бланка, который заполняется в случае повреждения посылки, вы можете посмотреть по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1xI3y27wU0da_C2RdNH3ZShDWAb-FlMsH/view?usp=sharing
Страхуете ли вы посылки? Можно отказаться от страховки?
Клиент, отправляя посылку сервисом CDEK Forward, имеет возможность застраховать ее. Страховка составляет 0,75% от цены товара. Со страховкой клиент может быть уверен, что при наступлении страхового случая ему будет выплачена компенсация, рассчитанная согласно задекларированной стоимости товара (п.5.6.2. оферты https://global.cdek.ru/office/public-offer).
Клиент также имеет право не страховать свой груз. В этом случае сервис будет вынужден отказать клиенту в возмещении частичной или полной стоимости товара (п.5.6.1. оферты https://global.cdek.ru/office/public-offer).
Я получил дефектный товар, что мне делать?
Мы очень сожалеем, что у вас возникла такая проблема. Очень важно помнить, что СДЭК принимает претензии по дефектным\сломанным\испорченным товарам только в момент вручения. Проверьте товар при вручении и сообщите работнику компании, если вы заметили какой-то дефект. Вместе зафиксируйте это как на бумаге, так и на фото/видео. Если вы получите посылку и через несколько дней вернетесь с претензией о дефектном товаре, помочь мы вам уже не сможем (согласно нашей оферте на оказание услуг).
Если же вы зафиксируете дефект с работником компании, сообщите нам в чат или на почту mf@cdek.ru — наши специалисты обязательно вам помогут. Мы просмотрим записи видеонаблюдения, в каком состоянии нам пришел ваш товар, и сообщим результаты.
Просьба сразу прикрепить к сообщению:
акт, составленный в офисе СДЭК или в присутствии курьера, о поврежденном товаре;
фотографии или видео коробки\пакета, в которых вы получили товар, со всех сторон;
фотографии или видео товара, где отчетливо видно повреждение.
Если выяснится, что товар пришел к нам на склад в США изначально в дефектном состоянии, то мы с радостью подскажем, как отправить его обратно в магазин. В Америке очень хорошая поддержка клиентов, поэтому они примут предмет обратно без проблем.