Где посмотреть, какие товары пришли ко мне на склад?
В личном кабинете, в разделе «Входящие посылки». Чтобы перейти в него, нажмите на иконку с вашим профилем в верхнем правом углу. В данном разделе мы сделали удобные фильтры: вы сможете увидеть посылки, которые уже на складе и готовы к отправке, и те, которые мы еще не прибыли. Там же для вашего удобства есть поле поиска, которое позволяет легко найти любую посылку по трекингу \ названию товара \ посылки.
Зачем писать полное описание товаров, когда добавляешь ожидаемую посылку?
Данная информация нужна по закону для таможенного оформления посылки. Поэтому просим наших клиентов отнестись к этому серьезно и писать четкое, подробное описание без сокращений и в определенном порядке. Его будут читать сотрудники таможни, которые легко определят сумку или обувь, но не всегда — ГУР, ЭУР, АКПП и т. д. Чем яснее опишете, тем быстрее груз пройдет таможню.
Как добавить адрес доставки в личном кабинете?
Нажмите на иконку профиля в верхнем правом углу и перейдите в личный кабинет → адрес доставки → добавить адрес доставки.
Как добавить новых получателей в личном кабинете?
Нажмите на иконку профиля в верхнем правом углу и перейдите в личный кабинет → получатели → добавить получателя.
Для максимально быстрой отправки заполните паспортные данные получателя сразу, если они вам известны. Если используете наш сервис для бизнеса, и конечные клиенты не хотят делиться личной информацией, просто нажмите на галочку «Запросить данные получателя для международной доставки по SMS». В этом случае мы отправим вашим клиентам SMS либо сообщение в VK, Telegram, Viber со ссылкой для заполнения данных. Как только мы получим их, у получателя появится статус «Данные заполнены». Такую посылку мы сможем отправить.
Огромная просьба предупреждать клиентов заранее об этом. Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз.
Как изменить ФИО/телефон/пароль, указанные при регистрации?
Нажмите в верхнем правом углу на иконку профиля с вашим именем, перейдите в раздел личные данные, введите новый ФИО/телефон/пароль и нажмите кнопку «Сохранить».
Как объединить несколько посылок в одну?
Сделать это можно в разделе «Входящие посылки». Чтобы зайти в этот раздел, нажмите на иконку с вашим профилем в верхнем правом углу, затем выберите галочкой нужные посылки и нажмите на кнопку «Отправить». Далее укажите получателя, адрес доставки и подтвердите отправку. После этого мы объединим выбранные посылки и отправим тому, кого вы прописали в заявке.
Как отправить мои посылки?
Сделать это можно в разделе «Входящие посылки». Чтобы зайти в этот раздел, нажмите на иконку с вашим профилем в верхнем правом углу, затем выберите галочкой нужные посылки и нажмите на кнопку «Отправить». Далее можете посмотреть состав посылки, выбрать получателя, выбрать тип и адрес доставки, посмотреть свой таможенный лимит и подтвердить отправку.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Как пополнить баланс моего счета? Есть ли комиссия?
Мы постарались добавить для вас все современные способы оплаты на сайте, включая Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и классический прием банковских карт. Чтобы пополнить баланс, в правом верхнем углу нажмите знак + или на слово «Баланс» — перейдете на нужную страницу. Введите любую сумму, либо система подскажет, сколько необходимо для отправки ваших упакованных посылок. Советуем пополнять баланс заранее и выбирать опцию «Автоматической отправки посылки». Именно этот способ гарантирует, что ваша посылка улетит в Казахстан максимально быстро. Если хватает денег на оплату, она будет отправлена автоматически, и не придется подтверждать вручную. Пополнение для наших клиентов осуществляется без комиссий.
Как посмотреть мои отправленные посылки?
Зайдите в раздел «Исходящие посылки» в личном кабинете. Там вы увидите все, что мы отправляли для вас.
Здесь удобный фильтр справа от строки поиска. Вы можете посмотреть посылки со статусом:
обработка,
ждет оплаты,
отправка вручную,
ждет отправки,
отправлено.
Также для вашего удобства мы сделали поле поиска в разделе «Исходящие посылки», чтобы легко найти любую посылку по трекингу \ названию товара \ посылки.
В разделе «Исходящие посылки» есть вкладка «Доставленные». В ней отправления, которые уже были доставлены получателям.
Как разделить посылку если она уже на складе?
Для максимально быстрого разделения мы советуем разделять ваши посылки в личном кабинете заранее т.е. до получения посылки на склад, подробнее об этом также писали в данном разделе.
Если же вы хотите разделить посылку, например, с 5 кроссовками на 2 части после того как она уже пришла на склад вам нужно:
1. Написать на почту mf@cdek.ru и попросить разделить посылку, указать номер посылки и попросить открыть редактирование посылки
2. Создать еще одну ожидаемую посылку с этим же трек-номером и туда добавить оставшиеся 3 пары обуви
3. Из разделяемой посылки удалить ненужные товары, оставив 2 пары кроссовок и нажать на кнопку "Я отредактировал посылку и направляю ее на повторную проверку операторами склада"
4. В комментариях обязательно укажите "Просьба разделить посылку, часть товаров нужно добавить в посылку № XXXXXX"
Тогда операторы сразу поймут что вашу посылку надо не просто проверить, а разделить и часть товаров положить в определенную посылку. Если вы будете следовать этим правилам процесс разделения будет намного быстрее
Обращаем ваше внимание что разделение уже принятой посылки услуга платная и ее стоимость составляет 325p.
Стоимость указана за каждую разделенную часть
Мой личный кабинет заблокировали, почему и что мне делать?
Мы оставляем за собой право заблокировать ваш личный кабинет за нарушение правил сервиса:
- когда мы вас просим неоднократно присылать посылки только на свое имя, а вы высылаете на имена других людей
- когда вы хотите провести коммерческую партию под видом посылки для личного пользования и пытаетесь нас убедить в обратном
- когда вы отправляете запрещенные товары под видом разрешенных товаров
- когда вы нарушаете таможенное законодательство
- когда ваш аккаунт и ваши посылки были заподозрены в мошеннических схемах.
Если ваш аккаунт был заподозрен в мошенничестве и покупке товаров с ворованных кредитных карт, мы, к сожалению, не сможем его разблокировать. Мы стремимся к созданию безопасного пространства для онлайн-покупок и снятие блокировки с аккаунта при подозрении в мошенничестве невозможно. Вы всегда можете воспользоваться услугой "Возврат", чтобы вернуть товары в интернет-магазин, если мы не сможем их отправить по вышеперечисленным причинам.
Во избежании подобных проблем всем призываем тщательно читать наш раздел "Вопросы-Ответы" и не нарушать правил сервиса.
Что означает «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете»? Как это работает?
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Что означает опция «Разделить посылку», и для чего она нужна?
Если вы используете наш сервис для бизнеса и отправляете посылки на конечных клиентов в Казахстан, то эта удобная функция специально для вас.
Вы можете послать к нам на склад посылку с 5 парами обуви. С этой опцией мы разделим каждую пару на 5 отдельных посылок, чтобы отправить нужным покупателям. На данный момент мы делим до 10 товаров совершенно бесплатно. Свыше 10 товаров деление платное - 325р \ за 1 разделенную часть.
Данная опция будет полезна и для частных клиентов, которые хотят сделать подарки друзьям.
Как она работает на примере 5 кроссовок:
1. Вы добавляете ожидаемую посылку, прописываете там все 5 кроссовок, которые лежат внутри и сохраняете ее
2. После сохранения у вас появится кнопка "Разделить" , нажав на нее вы сможете разделить 1 посылку, например, на 5 ожидаемых посылок в каждую из которых положить по 1 паре обуви.
3. При получении посылки оператор при сканировании трекинга увидит что у вас по данной посылке 5 заявок и разделит все согласно вашему описанию
ВАЖНО:
1. Если вы собираетесь делить посылки огромная просьба прописывать максимально подробное описание,
пример хорошего описания на английском языке:
- New Balance Outlet Men's 574 ML574SCJ Size: 7-D
- Tommy Hilfiger ZENDAYA ZODIAC ROBE Color: Black Size: XS
пример плохого описания:
- New Balance shoes
- Tommy Hilfiger clothes
Ваши посылки разделяют люди, которые читают ваше описание и если в нем нет деталей, а пришло 5 пар кроссовок, такую посылку мы разделить не сможем и попросим вас изменить описание. Подробные описания залог качественного разделения посылок
2. Если у вас в посылке предметы без специальной маркировки и в общей заводской упаковке, мы не сможем их разделить. Например: мелкие детские вещи; малогабаритные строительные материалы; запчасти и т. д.
ВАЖНО: Мы не делим посылки больше 20 позиций.
Особое внимание хотим уделить детским вещам, так как про них у нас спрашивают чаще всего. Их делить очень сложно, особенно когда в посылке больше 10 товаров, поэтому мы советуем просто делать небольшие закупки до 10 товаров и тогда мы сможем разделить вашу посылку. Но если вам нужно купить 20-30-40 товаров или магазин объединяет ваши небольшие заказы в 1 большой заказ, то можем предложить вам 2 варианта решения проблемы:
1. Послать все товары на себя и своих знакомых, а после получения уже разделить так, как вам надо
2. Мы можем разделить посылку по типу товаров, например, можем положить 5 шорт, 5 маек и 5 носков в одну посылку, а 5 платьев и 4 рубашки в другую посылку, но не будем при этом сравнивать цвета, размеры. Далее точно также после получения посылки сможете ее разделить так, как вам надо. Для этого в комментариях обязательно укажите чтобы разделили посылку по типу товаров, не обращая внимания на цвета и размеры, иначе операторы просто поставят по посылке проблему и напишут что не будут делить посылку.
Что означает статус «Ждет оплаты»?
Этот статус значит, что наши сотрудники склада уже упаковали вашу посылку и ждут оплаты, чтобы отправить ее.
Что означает статус «Ждет отправки»?
Этот статус значит, что наши сотрудники склада уже упаковали вашу посылку, получили оплату и в ближайшие дни отправят груз к вам.
Что означает статус «Обработка»?
Этот статус значит, что наши сотрудники склада получили вашу заявку и работают над вашим запросом в данный момент. Собирают \ консолидируют \ разделяют посылку.
Что означает статус «Отправка вручную»? Как это работает?
Если вы снимаете галочку с опции «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете» внизу заявки, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Опция может быть полезна тем, у кого превышен таможенный лимит на посылку и он хочет отправить её только в следующей отправке.