Часто задаваемые вопросы – а с чего начать?

Возможно ли работать нескольким людям с одного аккаунта?
Где я могу покупать товары в США?
Как вы примете товар на мое имя в США, если я живу в другой стране?
Как зарегистрироваться на сервисе?
Как на складе узнают, что пришла посылка именно на меня? Предоставляете ли вы личный номер почтового ящика?
Как начать делать покупки в США, и зачем мне ваш сервис?
Как отличить подделку от оригинала, покупая в США?
Как правильно указать адрес доставки (Shipping address), чтобы товар пришел на ваш склад? Почему я не могу найти его на официальном сайте СДЭК?
Мне нужна помощь. Куда можно обратиться?
Могу ли я отправлять заказы на почтовый ящик своего друга?
Может ли несовершеннолетний получить посылку?
Можно ли найти дополнительные скидки в магазинах в США?
Моя посылка в статусе "на складе" как ее теперь отправить ?
На рынке много подобных сервисов, почему я должен выбрать именно вас?
Некоторые сайты не открываются в Казахстане, как мне быть?
Сколько времени занимает внесение посылки, которую вы получили?
Сколько у вас стоит консолидация \ прием \ сборка груза?
Что означает безналоговый штат? Какие преимущества он мне дает?
Что такое неопознанная посылка и что мне делать с ней?
Что такое трек-номер? Где взять трекинг для отслеживания заказа из интернет-магазина?
Я купил товар на сайте, а через день он подешевел. Можно ли связаться с магазином чтобы мне выплатили разницу в цене?
Я не гражданин РФ, могу ли я пользоваться вашим сервисом и получать посылки в РФ?
Я сделал заказ на сайте магазина. Что дальше? Как добавить ожидаемую посылку?