Мне нужно вернуть товар продавцу в магазин из Казахстана. Как это сделать?
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат покупки в любой магазин. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов.
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете. Затем генерирует возвратный return label и необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин.
2. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label.
3. Некоторые не предоставляют return label ни онлайн, ни через почту. Но в таком случае надо у них получить хотя бы инструкцию, какие документы нужно вложить в посылку для идентификации вашего возврата.
Так как груз уже находится в Казахстане, самый легкий и недорогой способ возврата заказа — отправка через «КазПочту» прямо в магазин. Для этого нужно вложить в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил у вас при оформлении возврата. Использовать их return label не получится, так как он работает только внутри США. Поэтому за доставку придется платить самим, и после отправки сообщить продавцу или магазину трекинг для отслеживания посылки.
Совсем скоро мы сделаем простые и удобные возвраты прямо через любые офисы СДЭК напрямую магазинам в США.
Если вы не хотите пользоваться услугами «КазПочты» и предпочитаете отправить возврат через нас, заполните все документы по этой ссылке: https://www.cdek.ru/services/mezhdunarodnaya_dostavka/vozvrat_v_internet-magazin.html.
Рассчитать стоимость доставки через нас можно по этой ссылке https://www.cdek.ru/calculator.html по тарифу «Международный экспресс грузы».
Просьба до передачи груза отправить документы в электронном виде на проверку на e-mail import-export@cdek.ru.
После успешного сбора документов вложите в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил вас при оформлении возврата, и принесите в любой офис СДЭК. Или вызовите курьера прямо домой.
Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат или на почту mf@cdek.ru — мы обязательно вам поможем.
Мне нужно вернуть товар продавцу в магазин, пока груз еще в США. Как это сделать?
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат вашей покупки. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов:
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете и генерирует вам возвратный return label. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин. Также он уточняет необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата;
2. Магазин вкладывает return label и инструкцию по возврату сразу в коробку;
3. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label;
4. Некоторые не предоставляют return label ни онлайн, ни через почту. В таком случае мы сможем сами сделать return label. От вас нужно будет только узнать адрес доставки, ФИО (название компании) получателя, контактный телефон и инструкция, как правильно все оформить. Стоимость return label будет зависеть от веса посылки и города доставки. На небольшие посылки весом 1–3 кг return label обычно стоит $6–8.
Предварительно соберите все документы и напишите нам в чат или на почту mf@cdek.ru с указанием номера посылки, который хотите вернуть. Данная услуга платная, и стоимость составляет 325р - за 1 возврат.